Aitu: благодарим, что доверили самое важное - быть на связи со своими близкими

04 октября произошел глобальный сбой социальных сетей Facebook, Instagram и Whatsapp. Казахстанский же мессенджер Aitu компании BTS Digital работал стабильно.

В истории компании Facebook этот сбой является одним из самых долгих и масштабных. В сети называют разные причины такой неполадки, начиная от сбоя в системе доменных имен до хакерской атаки и последующего слива персональных данных пользователей всемирной социальной сети.

У казахстанского же мессенджера Aitu, вошедшего в топ-5 лучших приложений Казахстана, сбоев обнаружено не было. Сервис устойчиво работал и помогал пользователям в Казахстане и Центральной Азии не только общаться, но и получать услуги. За вечер несколько тысяч скачали и установили Aitu, читали новости, использовали сервисы, смотрели видео и слушали музыку. Были отправлены десятки тысяч сообщений.

Несмотря на то, что пользовательская база Aitu еще не столь велика, по сравнению с ведущими мировыми мессенджерами, команда разработчиков Aitu выразила полную техническую готовность быть стабильной и полезной альтернативной площадкой для коммуникации. На платформе зарегистрировано уже более 2,5 млн пользователей, и ежемесячно доверяют 500 тыс казахстанцев.

“Важно наличие разных способов коммуникации и связи. И вчерашний день стал наглядным тому примером. Когда несмотря на глобальный сбой, пользователи с помощью нашего приложения Aitu могли но и получать услуги и развлекаться, но и оставаться на связи с друзьями и близкими. Присутствие локальных сервисов дает больше устойчивости и приспособленности к разным ситуациям,” - прокомментировала представитель компании BTS Digital Аида Найзабекова.