Power Day 2024: продажи смартфонов Tele2/Altel выросли в 6 раз
Сотрудники офисов и топ-менеджмент компании Tele2/Altel на один день вышли в абонентские отделы по всему Казахстану. Power Day 2024 проводился в нескольких десятках салонов связи в 16 городах Казахстана.
В этом году сплачивающая коллектив и поднимающая продажи активность была посвящена 30-летию Altel. Сотрудники были одеты в форму фирменных цветов бренда – маджента и белый, а также дарили казахстанцам воздушные шары в этой цветовой гамме. В некоторых салонах гостей салонов связи фотографировали на память и угощали сладкой ватой. Так была создана особая яркая атмосфера праздника.
Преимущество для сотрудников офиса – познакомиться с клиентами компании, получить обратную связь и стать еще ближе к ним. Выгода компании – в увеличении продаж и сборе обратной связи. А клиенты в этот день могли ознакомиться с выгодными предложениями, за покупки принять участие в моментальных розыгрышах и розыгрыше главных призов – смартфонов, роутеров 5G и другой техники.
«Самое главное, что сотрудники компании разного уровня вышли в салоны связи, увидели абонентов, которые делают компании основную выручку. Поэтому так важна вовлеченность каждого сотрудника на любом уровне – будь то бухгалтер или аналитик. Они могли услышать, что волнует реальных клиентов компании, увидеть, насколько участие каждого сотрудника может помочь решить их проблемы», - отметил один из участников Power Day 2024, директор по продажам и региональному развитию Tele2/Altel Азамат Кенесбеков.
Также он рассказал про предварительные итоги продаж в день активности: план по аксессуарам был закрыт уже к 13:00, продажи тарифных планов выросли в 2 раза, а план по смартфонам перевыполнен в 6 раз. Таким образом, Power Day не просто помог поднять дух команды, но и имел весомый экономический эффект.
«В этот день я вышла в абонентский отдел в алматинский ТРЦ Март. Power Day оправдывает свое название: это действительно мощный день по выплеску энергии. Оказывается, у менеджеров много работы, они очень плотно заняты. Люди приходят с вопросами, запросами. А самое главное – все вопросы удается решить и зарядить на позитив. Когда мы справились с наплывом посетителей в начале рабочего дня, то пошли на улицу зазывать людей из коридоров, с улицы. Тем, кто был с детьми, мы дарили шарики. Они тоже очень позитивно реагировали, многие заходили к нам», - сказала бизнес-тренер компании Tele2/Altel Евгения Абкеева.
Партнерский материал